Авторы проекта: Новикова Галина Юрьевна, Сирица Юлия Вадимовна, учителя математики ГБОУ школы №331 Невского района Санкт-Петербурга
Возраст участников: 10 класс
Направление внеурочной деятельности: общекультурное, общеинтеллектуальное, социальное
Предметная область (предмет): математика (геометрия)
Предметные результаты: МА-4.2, МА-5.2, МА-5.3
- формулировать три аксиомы о взаимном расположении прямых и плоскостей в пространстве и иллюстрировать эти аксиомы примерами из окружающей обстановки.;
- объяснять и различать случаи взаимного расположения прямых и плоскостей в пространстве;
-решать задачи на построение сечений многогранников;
- формулировать и обосновывать утверждения при решении задач « в чем ошибка чертежа»
Формируемые УУД: Л-2.1, Л-4.2, Л-5.2, П-2.2, Р-1.1, Р-1.3, Р-3.2, К-1.3, К-1.4, К-2.1
Формируемые ИКТ-компетенции: ИК-1, ИК-4, ИК-4
Краткое описание проекта:
Исследовательская деятельность позволяет:
Краткое описание проекта:
Исследовательская деятельность позволяет:
1. познакомиться с приемами изображения фигур, используя параллельную проекцию фигуры на плоскость;
2. изучить приемы изображения пространственных фигур на плоскости;
3. научиться анализировать готовые изображения и исправлять допущенные в них ошибки;
4. научиться распознавать ошибки на готовых чертежах сечений многогранников
5. научиться оценивать грамотность выполнения чертежей сечений многогранников.
Целью проекта является изучение приемов построения пространственных фигур на плоскости.
URL проекта:http://prostranstvonaploskosti.blogspot.ru/
Комментариев нет:
Отправить комментарий