20 декабря 2016 г.

Исследовательская работа "Изображение пространственных фигур на плоскости"


Авторы проекта: Новикова Галина Юрьевна, Сирица Юлия Вадимовна, учителя математики ГБОУ школы №331 Невского района Санкт-Петербурга
Возраст участников: 10 класс
Направление внеурочной деятельности: общекультурное, общеинтеллектуальное, социальное
Предметная область (предмет): математика (геометрия) 
Предметные результаты: МА-4.2, МА-5.2, МА-5.3
- формулировать три аксиомы о взаимном расположении прямых и плоскостей в пространстве и иллюстрировать эти аксиомы примерами из окружающей обстановки.;
- объяснять  и различать случаи взаимного расположения прямых и плоскостей  в пространстве;
-решать задачи на построение сечений многогранников;
- формулировать и обосновывать утверждения  при решении задач « в чем ошибка чертежа»
Формируемые УУД: Л-2.1, Л-4.2, Л-5.2, П-2.2,  Р-1.1,  Р-1.3,  Р-3.2, К-1.3, К-1.4,  К-2.1
Формируемые ИКТ-компетенции: ИК-1, ИК-4, ИК-4
Краткое описание проекта:
Исследовательская деятельность позволяет:
1.      познакомиться с приемами изображения фигур, используя параллельную проекцию фигуры на плоскость;
2.      изучить приемы изображения пространственных фигур на плоскости;
3.      научиться анализировать готовые изображения и исправлять допущенные в них ошибки;
4.      научиться распознавать ошибки на готовых чертежах сечений многогранников
5.      научиться оценивать грамотность выполнения  чертежей сечений многогранников.
Целью проекта является изучение приемов построения пространственных фигур на плоскости.

Комментариев нет:

Отправить комментарий