21 декабря 2016 г.

Проект "Логика и математика"



Автор проекта: Красильникова Ирина Анатольевна, учитель математики ГБОУ средней школы №331 Невского района г. Санкт-Петербурга
Возраст участников: 5 класс
Направление внеурочной деятельности:  общекультурное, общеинтеллектуальное, социальное
Предметная область (предмет): математика
Предметные результаты: 
уметь применять нестандартные методы решения различных математических задач;
освоить логические приемы, применяемые при решении задач;
 «сильным» ученикам учиться оказывать помощь, консультировать, оценивать других ребят, «слабым» – не только повысить уровень знаний, умений, навыков, но и научиться  рассуждать,   спорить, не бояться высказывать свою точку зрения,
- осознавать взаимосвязь математики с другими учебными дисциплинами и областями жизни;
уметь результате поисковой деятельности вывести и сформулировать новые правила.
Формируемые УУД: Л-2.1, Л-4.2, Л-5.2, П-2.2, П-3  Р-1.1,  Р-1.3,  Р-3.2, К-1.3, К-1.4,  К-2.1 

Формируемые ИКТ-компетенции: ИК-1, ИК-3, ИК-4, ИК-5, ИК-6, ИК-10

В ходе проектной деятельности учащиеся не просто приобретают знания, они еще и учатся тому, как самостоятельно приобретать эти знания. Это чрезвычайно важно, ведь быстро устаревающие знания, появление новых видов деятельности делают заучивание определенного объема информации бессмысленным. Знания приходится все время обновлять. Значит, этому необходимо учить. В настоящий момент актуально развивать умения учащихся к самообразованию, работать в группе, делиться знаниями с товарищами.

Для ученика проект – это возможность максимального раскрытия своего творческого потенциала, показать публично достигнутый результат. Практический опыт, полученный учащимися в планировании проектной деятельности, разработке эксперимента, сборе и обработке данных, презентации полученных результатов, будет им необходим для получения дальнейшего образования и профессиональной деятельности.  

URL проектаhttp://253ir0512ro.blogspot.ru/

2 комментария: